Фильм «Селфи» с Хабенским и Бондарчуком
В начале февраля в российский кинопрокат вышел фильм «Селфи» — история успешного телеведущего, борющегося за свою личность с двойником.
Вам стоит посмотреть этот фильм, если:
- Вы любите Константина Хабенского и Федора Бондарчука. Они сыграли в фильме главные роли.
- Вы любите книги Сергея Минаева. Фильм снят по его роману «Духless XXI века. Селфи».
- Вам нравятся картины «Духless» и «Духless 2». Стилистически «Селфи» — продолжение фильмов с Данилой Козловским.
- Вам нравится лента «Ледокол». «Селфи» снял тот же режиссер — лауреат Каннского кинофестиваля Николай Хомерики.
- Вы любите Достоевского. Сюжет картины напоминает роман Федора Михайловича «Двойник», но переделанный на современный манер.
Егор Беликов, кинообозреватель ТАСС:
У первого «Духless», романа, который в свое время прославил писателя Сергея Минаева, был подзаголовок «Повесть о ненастоящем человеке». Другие его книги, в том числе и «Селфи», в маркетинговых целях обозначенную на обложке как «Духless XXI века», в принципе, можно было бы безо всяких изменений подписывать точно так же: Минаев — мастер по описанию людей пустых, искусственных и по большей части уже, к счастью, не существующих на свете.
Бегбедеровские рекламисты вымерли в нулевые или же, как Минаев, трансформировались во что-то совершенно иное — например, некую медийную фигуру, которая берется за любую работу и неистово там креативит. В случае «Селфи» он взялся как сценарист адаптировать для кино собственную же книгу. Даже на этапе написания романа Минаева нисколько не смутил тот факт, что мотив двойничества в литературе еще со времен романтизма затерт до неприличия. Кстати, и в кино тоже: последнее, что вспоминается, — британский «Двойник», блестящая экранизация Достоевского, или «Враг» Дени Вильнева. Как раз на «Врага» в лучшие моменты и походит «Селфи», и для фильма это, несомненно, комплимент.